В разделе материалов: 47 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Речевое развитие, Физическое развитие, Сенсорное развитие, Слуховое восприятие, Зрительно-ориентировочное восприятие, Примерный конспект занятия
|
Мир вокруг нас 1 класс А.А.Плешаков Учебник
|
Мир вокруг нас 1 класс А.А.Плешаков Рабочая тетрадь
|
Мир вокруг нас 1 класс
Проверим себя А.А.Плешаков Плешаков проверь себя
|
Стихи и песенки на новогоднюю тему
|
Русские народные песенки-потешки
|
Творческие развивающие игры Никитина для детей исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями
|
История педагогики сохранила сотни имен, но по пальцам одной руки можно пересчитать реальные школы, сохранившиеся после смерти авторов. Мария Монтессори стоит в этом почетном ряду. Произошло это не только потому, что многие ее прозрения нашли научное подтверждение, но и потому, что Мария нашла ключ к воплощению своих идей в повседневной педагогической практике. Ее система строилась не один день. Она дружила с основателем генетической психологии Жаном Пиаже и некоторое время он лично возглавляет Монтессори общество Женевы, переписывалась с дочерью Зигмунда детским психологом Анной Фрейд. Под их воздействием она уточняет выводы своих наблюдений за закономерностями детского развития. Но во многом она остается врачом и исходит из физиологии детей. Даже в понятие свободы она вкладывает биологическое значение и понимает под ней прежде всего независимость. На примерах из собственной педагогической практики Мария доказывает, что взрослый может не делать что-то за ребенка, а помогать ему действовать самостоятельно. Это особый труд. Ведь малыш попадает в наш мир и видит его чуждым и неприспособленным для его жизни. У него плохая координация движений, он не уверен в себе и не знает, что делать с окружающими его предметами. Ребенок зависим от великанов, которые называются взрослыми, и кроят мир под себя, не задумываясь о нем. Ему трудно расстегнуть пуговицы на курточке, завязать шнурок на ботинке, перенести свой стул в удобное место.
|
Перевод с французского Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческис Проблемы ускоренного развития и обучения детей в раннем возрасте для нашего читателя не новы. Конечно же, у многих сейчас же мелькнет мысль: «Ну да, это же, как у Никитиных!». Что ж, они, пожалуй, правы. Б.П. и Л.А. Никитины известны как пионеры этого дела в России. Те, кто интересуется вопросами воспитания маленьких детей, знают их книги, а может быть, и сами бывали в их семье, что-то переняли для себя, с чем-то не согласились, что-то с негодованием отвергли... А как относятся к раннему развитию детей в других странах, занимается ли кто-нибудь разработкой научных методов такого подхода к детям? Оказывается, занимается и очень серьезно. Тому пример — книга Сесили Лупан, человека, с головой ушедшего в проблемы воспитания и обучения детей.
|
|
|
Пятница 27.12.2024 21:36 |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|