В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
К 9 - 10 месяцам ребенок уже умеет хорошо ползать, самостоятельно садиться и сидеть, вставать, держась за опору и устойчиво стоять, переступать вдоль барьера, некоторые малыши начинают ходить. В этом возрасте малыш спит примерно 14,5 - 15 часов в сутки: два дневных сна по 2 - 2,5 часа и ночной сон – 10 - 11 часов. Кормление проводят 4 - 5 раз в день, перерывы между кормлениями 4,5 – 3 часа, в зависимости от индивидуальной потребности ребенка.
|
В возрасте 7 - 8 мес. ребенок подрастает примерно на 2 см и прибавляет в весе 550-600 г в месяц. В физическом развитии малыша происходят два важных события. В течение этих двух месяцев он научается сидеть без поддержки и ползать. Благодаря этим приобретениям расширяются возможности ребенка в ознакомлении с окружающей действительностью. Малышу уже не нужно тратить усилия на сохранение равновесия в позе сидя, поэтому он может с большей легкостью действовать с игрушками. Передвигаясь ползком, ребенок значительно расширяет свое жизненное пространство, может достать интересующий предмет.
|
Ваш ребенок подрос и наступил четвертый месяц. Его физическое развитие по-прежнему идет высокими темпами. Обычно к 4-5 месяцам масса тела ребенка удваивается, он прибавляет в росте примерно 3-5 см в месяц. С 4-5 мес. младенец активно поднимает голову, лежа на спине. Если малыша потянуть за ручки и помочь ему сесть, он уже поднимает и удерживает голову, не давая ей упасть назад. После 4 мес. ребенок начинает осваивать повороты со спины на живот. После 3 мес. у младенца все активнее развиваются произвольные движения рук. Он отводит их в стороны, поднимает до уровня глаз и выше, складывает вместе, ощупывает пеленку, одежду, перебирает ее пальчиками. К 4 месяцам младенец протягивает ручку к игрушке, пытается ее захватить.
|
Ваш ребенок подрос и наступил третий месяц. В этом возрасте дети растут и развиваются очень быстро, и разные младенцы могут сильно отличаться друг от друга по темпам развития. Это зависит от многих факторов: наследственных особенностей, наличия или отсутствия болезней, условий воспитания. Поэтому не существует одинаковых для всех детей показателей развития на одном и том же коротком временном интервале, можно говорить лишь о характерных особенностях, свойственных младенцам в середине первого полугодия жизни. На этом основании в данной статье мы предпочли объединить третий и четвертый месяц жизни.
|
Ребенок подрос и наступил второй месяц. Он постепенно подрастает. За второй месяц жизни детки обычно прибавляют в весе примерно 800 г, а в росте увеличиваются на 2,5 – 3 см. Приблизительно на 3 см увеличивается объем головы. Постепенно сокращаются размеры родничков. К 2 мес. – у некоторых деток малый родничок может закрыться. Конечно, могут наблюдаться отклонения от средних показателей, даже если ребенок растет и развивается нормально, это связано с особенностями конституции.
|
Ребенок подрос на 3 см, прибавил в весе на 250-350 г, на 1 см увеличилась окружность его головы. Эти цифры примерные, обычно, чем меньше ростом и весом ребенок был при рождении, тем выше темпы его роста. К концу 1-го месяца кроха, лежа на животе, пытается поднимать и удерживать головку. Для того чтобы помочь в этом, нужно выкладывать ребенка на животик по несколько раз в день, сначала на 1 минуту, затем на 2-3 мин. Периоды бодрствования к концу месяца могут быть достаточно длительными. В это время с ребенком необходимо общаться, показывать игрушки, делать гимнастику, массаж.
|
Все необходимые питательные вещества для малыша содержаться в грудном молоке матери причем в лучшем и необходимом соотношении и виде так как оно вырабатывается организмом матери приспособленном к особенностям пищеварительной системы конкретного новорожденного.
|
Речевое развитие, Физическое развитие, Сенсорное развитие, Слуховое восприятие, Зрительно-ориентировочное восприятие, Примерный конспект занятия
|
Творческие развивающие игры Никитина для детей исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями
|
История педагогики сохранила сотни имен, но по пальцам одной руки можно пересчитать реальные школы, сохранившиеся после смерти авторов. Мария Монтессори стоит в этом почетном ряду. Произошло это не только потому, что многие ее прозрения нашли научное подтверждение, но и потому, что Мария нашла ключ к воплощению своих идей в повседневной педагогической практике. Ее система строилась не один день. Она дружила с основателем генетической психологии Жаном Пиаже и некоторое время он лично возглавляет Монтессори общество Женевы, переписывалась с дочерью Зигмунда детским психологом Анной Фрейд. Под их воздействием она уточняет выводы своих наблюдений за закономерностями детского развития. Но во многом она остается врачом и исходит из физиологии детей. Даже в понятие свободы она вкладывает биологическое значение и понимает под ней прежде всего независимость. На примерах из собственной педагогической практики Мария доказывает, что взрослый может не делать что-то за ребенка, а помогать ему действовать самостоятельно. Это особый труд. Ведь малыш попадает в наш мир и видит его чуждым и неприспособленным для его жизни. У него плохая координация движений, он не уверен в себе и не знает, что делать с окружающими его предметами. Ребенок зависим от великанов, которые называются взрослыми, и кроят мир под себя, не задумываясь о нем. Ему трудно расстегнуть пуговицы на курточке, завязать шнурок на ботинке, перенести свой стул в удобное место.
|
|
|
Пятница 27.12.2024 05:03 |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|